4 причины, почему «Victoria’s Secret» – это не просто бренд женского нижнего белья

Стильно, женственно, сексуально, доступно. Эти слова с точностью описывают бренд, о котором Вы наверняка слышали хотя бы раз. Имя этого бренда – Victoria's Secret. Один из самых больших и самых известных брендов женского нижнего белья, иметь комплект которого мечтает, наверное, каждая женщина. Victoria's Secret – это особенный бренд своего сегмента, ведь позиционируется и действительно является идеальным соединением европейской элегантности и американского комфорта и простоты.

Бренд был создан в 1977 году американцем Роем Росмондом. Однажды он захотел подарить своей жене комплект нижнего белья. Однако, Росмонд столкнулся с огромными трудностями при выборе. Тогда и зародилась идея создания такого белья, которое понрави�ся абсолютно каждой женщине. И спустя почти 40 лет руководители компании придерживаются этой идеи. Она, в свою очередь, сформировала другую – основную идею бренда, которая гласит: "Victoria's secret – это доступная роскошь". Именно соединение этих двух слов лучше всего описывает суть этого легендарного бренда. Компания предлагает разнообразие моделей разных тканей, форм, стилей и цветов, на любой вкус, высокого качества, доступной цены и элегантного стиля, что и делает ее одной из самых больших и узнаваемых компаний женского нижнего белья во всем мире.

Но не только благодаря этим качествам Victoria's Secret – особенный бренд. Они давно вышли за рамки просто компании, которая делает красивое белье. Сейчас VS – это нечто больше. И вот почему:

1. Фантастические шоу-показы

И слово "фантастические" использовано здесь не с целью приукрасить, а потому, что каждый, кто хоть раз видел шоу Victoria's Secret, подтвердит, что они действительно фантастические.
Victoria's Secret Fashion Show – это ежегодные показы новой коллекции компании, которые изначально проводились для рекламы и продажи белья в высших кругах, а сейчас являются событием которого ждут миллионы зрителей по всему миру, чтобы увидеть красивых девушек, известных артистов, невероятные декорации и, конечно же, удивительное нижнее бельё. Первое шоу было проведено в 1995 году в отеле "Плаза" в Нью-Йорке и стало действительно революцией в этой сфере, ведь до сих пор ни один бренд нижнего белья не проводил показы своих коллекций с таким размахом. Шоу обычно делится на темы, которые могут быть связанны с чем угодно: со странами, персонажами, периодами в истории, стилями и так далее. Например, темами шоу 2015 года были: Америка, Карнавал, Ледяной ангел и Темный гламур. Для шоу отбираются примерно 40 моделей – лучшие из лучших. Часть из них – это Ангелы, особенные модели, о которых пойдет речь чуть позже. Они одеты в самые красивые комплекты белья и крылья, которые стали символом бренда.

На шоу обязательно приглашаются известные артисты, такие как: Джастин Тимберлейк, Black Eyed Peace, Кэти Перри, Maroon 5, Rihanna, Bruno Mars и Тейлор Свифт, которые сопровождают показ живыми выступлениями. Шоу транслируется в прямом эфире, которого ждут зрители со всего мира. Последний показ 2015 года посмотрело больше 9 миллионов зрителей со всего мира. Поэтому, всем, кто не смотрел – настоятельно советуем исправить это.

2. Ангелы

Другой особенностью бренда, которого нет ни у одного из его конкурентов, является наличие своего состава моделей, которых называют Ангелами. Ангелы подписывают контракт с брендом, снимаются для каталогов и рекламы, и участвуют в показах с небезызвестными крыльями. Эти модели составляют 2/3 списка самых высокооплачиваемых моделей мира по версии Forbes. Одна из "ветеранов" Ангелов – Адриана Лима. За последний год она заработала целых $9 миллионов. А другой Ангел – Жизель Бюдхен и вовсе является богатейшей моделью мира.

Чтобы стать «Ангелами» модели должны нравиться женщинам и вызывать в них желание покупать белье, которое они рекламируют. Они являются посланницами бренда, поэтому отбор в Ангелы – очень и очень жесткий. Девушки должны быть в идеальной форме, правильно питаться, заниматься спортом и показывать своим боссам, что они делают все, чтобы заслуживать этого звания. Клубы и разгульный образ жизни не приемлемы, какой бы красивой девушка не была. Самое интересное, что в отборе нет ограничений по возрасту, главное – внешний вид и образ жизни модели, который показывает, что она этого достойна.

3. Fantasy Bra

Каждый год на шоу ожидается выход одной особенной модели. А именно, той, которая представит изюминку всего показа – легендарный Fantasy Bra от Victoria’s Secret. Начиная с 1996 года, компания каждый год разрабатывает особенную модель бюстгальтера – модель, полностью украшенную драгоценными камнями. За 20 лет Fantasy Bra были украшены многочисленными видами камней: сапфирами, рубинами, бриллиантами. Самый первая модель Million Dollar Miracle Bra стоила 1 миллион долларов (это, кстати, самая дешевая из всех 20 Fantasy Bra). Она была выпущена в 1996 году и представлена Клаудией Шиффер.

А вот самой дорогой моделью стал выпущенный в 2000 году Red Hot Fantasy Bra, который стоил 15 миллионов долларов, и был занесен в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый дорогой элемент женского нижнего белья. Надеть его выпала честь Жизель Бюдхен. Интересно, что, несмотря на то, что сейчас этот комплект является самым ожидаемым моментом всего показа компании каждый год, первые 6 комплектов не были представлены на показах, а были лишь в каталогах. Сейчас это фишка всего шоу, и стоит отметить, что надеть этот комплект считается наивысшей честью, о которой мечтает каждая модель Victoria’s Secret. Но удостаиваются ее лишь избранные, и, как правило, Ангелы. Особенными моделями в этом плане стали Хайди Клум и Адриана Лима, которые удостаивались чести надеть Fantasy Bra целых три раза. Интересно, что с момента выпуска первого Fantasy Bra в 1996 году, за все время было куплено всего два комплекта: Heavenly «70» Fantasy Bra (2004г. $10 млн) и Floral Fantasy Bra (2012 г. $2,5 млн). Остальные бюстгальтеры были разобраны на камни.

4. Доступность

Сейчас компания Victoria’s Secret стала крупнейшим продавцом нижнего белья не только в США, но и во всем мире. И это произошло, в первую очередь, за счет их доступности при наличии всех тех моментов роскоши, которые были упомянуты ранее. Каждая женщина может осчастливить себя и почувствовать себя особенной, приобретя комплект от Victoria’s Secret. Сейчас работает около 1000 магазинов в США и более 100 за пределами страны. Более 400 млн каталогов рассылаются ежегодно. Помимо женского белья, компания выпускает купальники, спортивную одежду, парфюмерию, косметику, пижамы, платья, обувь и аксессуары. На официальном сайте можно рассмотреть и подобрать любую модель лично для себя. Продукция ориентирована, в основном, на средний класс, поэтому компания запускает всевозможные акции и скидки для того, чтобы их товары стали еще доступнее.

В Украине официальных магазинов Victoria’s Secret пока нет, но товары с легкостью можно приобрести через Интернет прямо из США. На самом официальном сайте можно выбрать понравившуюся модель, оформить заявку у нас на сайте, и через две недели ангельское белье мечты будет у Вас.


За покупками


Комментарии закрыты